Люблинско-Дмитровская линия Московского метрополитена (№10)
Открыта в 1995 году в составе участка Чкаловская - Волжская.
Последнее обновление произошло в 2023 году (станции Яхромская - Физтех).
Станция Физтех
Открыта в 2023 году.
Станция Лианозово
Открыта в 2023 году.
Станция Яхромская
Открыта в 2023 году. Проектное название было "Улица 800-летия Москвы", одна из путевых стен украшена панно на тему празднования юбилея города в 1947 году.
Станция Селигерская
Открыта в 2018 году.
Станция Верхние Лихоборы
Открыта в 2018 году.
Станция Окружная
Открыта в 2018 году.
Станция Петровско-Разумовская
Открыта в 2016 году. Совмещенная с серой линией.
Станция Фонвизинская
Открыта в 2016 году. Торцы пилонов оформлены трехмерными панно.
Станция Бутырская
Открыта в 2016 году.
Станция Марьина Роща
Открыта в 2010 году. Оформление - мозаики на стенах с изображением сельских пейзажей, и две мозаики над выходами.
Станция Достоевская
Открыта в 2010 году. В аванзале на стене находится портрет Достоевского, а в зале - картины по мотивам четырех его произведений - "Братья Карамазовы", "Идиот", "Преступление и наказание", "Бесы".
Станция Трубная
Открыта в 2010 году. В центральном зале установлены двенадцать подсвеченных изнутри витражей за авторством вездесущего Зураба Церетели, посвященные древним городам и селам России. Над выходами в торцах - панно с изображениями церквей и храмов.
Станция Сретенский бульвар
Открыта в 2007 году. В центральном зале впервые применены вогнутые стальные аппликации, прикрепленые поверх пилонов, с травлеными изображениями горожан, деревьев и видов Бульварного кольца (всего 24, размеры от мелких до ростовых). По части оформления станция получилась неплохо, чего нельзя сказать об открытых позже «кризисных».
Станция Чкаловская
Открыта в 1995 году. Оформление станционного зала и вестибюля посвящено авиации, а именно беспосадочному перелету В.П.Чкалова через Северный полюс. Выражается это лишь тем, что в выемках над торцами главного зала расположены барельефы с видами планет. В путевых стенах есть несколько "родников".
Станция Римская
Открыта в 1995 году. Станция оформлена совместно с итальянскими архитекторами и украшена скульптурами, сделанными в технике эпохи Возрождения. Они подвешены в различных местах над торцами стен. В переходе находится композиция с фонтаном, символично изображающая Ромула и Рема - основателей Рима.
Станция Крестьянская Застава
Открыта в 1995 году. Пилоны украшены узкими мозаичными вставками на крестьянскую тему, выполненными в технике римской мозаики.
Станция Дубровка
Открыта в 1999 году. В северном торце центрального зала находится "пульсирующее" мозаичное панно (Церетели).
Станция Кожуховская
Открыта в 1995 году. Экспериментально-конструктивная станция.
Станция Печатники
Открыта в 1995 году. Мрачноватая станция с низким потолком. Интересна тем, что расположена чуть ли не на самой поверхности земли, глубина всего 5 метров. В вестибюле на стене есть картина, роспись по металлу на тему жизни москвичей.
Станция Волжская
Открыта в 1995 году. Очень своеобразная станция, напоминающая цех завода.
Станция Люблино
Открыта в 1996 году. В торце станционного зала помещено изображение храма Христа Спасителя, с другой стороны - герб Москвы.
Станция Братиславская
Открыта в 1996 году. Станция оформлена четырьмя барельефами в честь российско-словацкой дружбы. На двух из них изображены здание мэрии (бывшее здание СЭВ на Арбате) и храм Христа Спасителя в Москве, на двух других Братиславский замок и крепость Девин.
Станция Марьино
Открыта в 1996 году. Типовая станция, напоминающая по оформлению Ясенево.
Станция Борисово
Открыта в 2011 году. Как и две последующие, эта новая станция является примером задекорированной экономии. Внешне они похожи и не имеют никаких украшений, кроме самой архитектуры.
Станция Шипиловская
Открыта в 2011 году.
Станция Зябликово